Введение в Естествознание 6+

По содержанию курс Введение в Естествознание содержит разделы:

  • геологический (горные породы, полезные ископаемые и др.);
  • физический (тело, вещество, явление, свойства воды и др.);
  • географический (погода, поверхность, территория, река, горизонт и др.);
  • биологический (растение, корень, лист, цветок, бактерии, грибы и др.);
  • сельскохозяйственный (овощи, фрукты, почва, минеральные вещества, удобрения и др.);
  • экологический (природное сообщество, культурное сообщество, охрана природы и др.).

Цель курса:

Сформировать у ребенка

  1. Причинно-следственные связи выражающие причинные отношения между природными объектами и явлениями. Это одна из форм всеобщей связи явлений. Важной характеристикой причинно-следственных связей является временная последовательность. Всякий природный процесс развертывается во времени от причины к следствию. Причина – процесс взаимодействия, следствие – его конечный результат (новое состояние, свойство, связь и т.п.). Обычно следствие вызывается не одной, а множеством одновременно действующих причин.
    Задача научить детей:

    • осознавать, что любое явление включает в себя причины и следствия (результат данных причин);
    • «предвидеть» возможный результат (следствие) по набору причин;
    • восстанавливать на гипотетическом уровне возможные причины, приведшие к определенному результату;
    • оперировать не только отдельными причинно-следственными связями, но и устанавливать целый комплекс причин, показывать многогранность связей;
    • фиксировать причинно-следственные связи в форме схемы
  2.  Умение выявлять закономерности выражающие наиболее существенные, повторяющиеся и относительно устойчивые связи и отношения между природными объектами и явлениями.
    Соответственно, выделять и три типа закономерностей:

    • законы сохранения объектов, выражающие качественное сохранение природных тел и их свойств (законы сохранение массы, энергии, клеток и т.д.);
    • закономерности повторяемости процессов, выражающие движение в мире природы без качественного изменения объектов (законы движения Земли вокруг Солнца, смена дня и ночи и т.д.);
    • закономерности изменений свойств объектов, выражающие качественное развитие объектов природы (законы равновесия в экосистеме, круговорот веществ и т.д.).

При изучении учащимися естественнонаучных закономерностей чрезвычайно большое значение имеет работа над так называемой подвижностью связей, то есть умением устанавливать как прямые связи, так и обратные. Наряду с этим необходимо обучить учащихся применению знаний о закономерностях для объяснения явлений.

И как итог — понимать окружающий мир:

  1. знать, что и почему происходит в мире;
  2. предполагать, что с ним может произойти;
  3. решать, как себя вести в нем.

Запись на курс

  • address Адрес:
    г. Новосибирск
    ул. Инженерная 20,
    Технопарк, 3-й эт.

    Лицензия
  • phone Позвонить нам:
    тел. +7 (923) 100-47-83
    пн-пт с 10 до 19 часов

    по срочным вопросам - в любое время

    mail Написать нам:
    info.zoomer.edu@gmail.com
    white_facebook.png_tnTwitter white birdgoogle-plus
  • Реквизиты ООО «Фарадей»

    ИНН 5408300828
    КПП 540801001
    ОГРН 1135476051413

    Полные реквизиты